Пятница, 03.05.2024, 11:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
UniPlace - биржа купли-продажи ссылок


Яндекс цитирования

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статьи форум каталог файлы блог
Главная » 2008 » Ноябрь » 25 » Музыкальные способности, их формирование и развитие.
Музыкальные способности, их формирование и развитие.
22:22

Музыкальные способности, их формирование и развитие одна из интереснейших проблем, привлекающая внимание исследователей на протяжении многих лет. Изучение этой проблемы насущно в связи с тем, что развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создаст фундамент музыкальной культуры человека в будущем.

Последние десятилетия характеризуются значительным ростом внимания к  развитию музыкальных способностей подрастающего поколения, все больше внимания уделяется дошкольному воспитанию и раннему обучению детей. Открываются детские эстетические центры, подготовительные группы при обычных и музыкальных школах, хоровых студиях. Но в полной мере систематическое развитие дошкольника осуществляется в условиях дошкольного образовательного учреждения.     Психологами давно установлено, что возраст 2-5 лет самый благоприятный для интенсивного развития ребенка.

Музыкальным воспитанием также необходимо заниматься с раннего возраста. Музыка в большей степени, чем любой другой вид искусства, доступна ребенку. Чем раньше дети приобщаются к миру музыки, тем более музыкальными они впоследствии становятся, и тем радостнее и желаннее будут для них новые встречи с музыкой. Музыкальное искусство, непосредственно и сильно воздействующее на человека, уже в первые годы жизни занимает большое место в его общем культурном развитии. Музыкальные занятия в детском саду способствуют постоянному приобщению ребенка к миру прекрасного, формированию и развитию его музыкальных способностей.

Вместе с тем, в системе дошкольного образования возникает противоречие между необходимостью развития музыкальных способностей дошкольников и недостаточностью разработанных технологий и приемов, направленных на воспитание интереса к музыке, накопление музыкально-творческого опыта. Выявленное противоречие актуализирует проблему развития музыкальных способностей дошкольников посредством импровизации, как разновидности творческой деятельности.

 

Автор Наталия Денисова



Просмотров: 882 | Добавил: seo-13 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCozCopyright MyCorp © 2024